ВОЛМА отмечает рекордный спрос на стройматериалы

Стройка всегда считалась «лакмусовой бумажкой», показателем состояния экономики. Российский потребитель в 2022-м году все больше уделяет внимание товарам надежных и известных отечественных брендов. Это в полной мере касается и спроса на стройматериалы. Компания ВОЛМА, крупнейший российский производитель строительно-отделочных материалов, на фоне изменчивой внешней среды выделяет весну 2022-го года как один из самых продуктивных периодов в своей многолетней истории. Предприятие отмечает увеличение спроса на свои гипсовые и цементные сухие строительные смеси, гипсокартон и пазогребневые плиты. ВОЛМА фиксирует производственные рекорды на заводах и рост отгрузок.

В марте 2022-го года крупнейший завод компании ВОЛМА-Воскресенск установил рекорды по производству гипсовых смесей и пазогребневых плит. Рекордным объемом выпуска ПГП за тот же период отметилась и производственная площадка ВОЛМА-Оренбург. А ВОЛМА-Майкоп побил все рекорды по количеству отгруженных единиц транспорта.
— Для нас очень ценно доверие, которое российский потребитель оказывает нашей продукции, — подчеркивает генеральный директор "ВОЛМА" Владимир Овчинцев. — Результаты, которые мы получили этой весной – это следствие грамотной и кропотливой работы всего коллектива, внимание к нашим клиентам, использование инноваций и вложений в обновление производства. И за последние 5-7 лет научились успешно работать в любых изменяющихся условиях.
В 2021-м году ВОЛМА инвестировала в развитие производства более 500 миллионов рублей. В 22-м вложения прошлого года планируется удвоить. Одним из самых масштабных проектов стала установка на заводе ВОЛМА-Воскресенск новой гипсоварочной печи - самой крупной в Европе. Печь не имеет аналогов по уровню производительности в России.
По итогам прошлого года рост товарооборота ВОЛМА составил более 20% и эта тенденция продолжается. Отгрузки продукции ВОЛМА за 2021-й год достигли 2-х миллионов тонн и уже сегодня ясно, что показатель к концу года будет увеличен. Сложности с поставками в страны Евросоюза, вызванные санкционной политикой ряда государств, ВОЛМА компенсирует усилением работы на рынках стран ближнего СНГ и Азии, но основным приоритетом для производителя остается именно российский потребитель.
- Говоря о достижениях предыдущих 2-3 лет нельзя не упомянуть ту поддержку, которую мы получаем со стороны государства, — отмечает Владимир Овчинцев. — В 2020-м году Компания прошла отбор по отраслевым критериям и была включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. Но мы так же считаем, что участники рынка должны искать форматы взаимной поддержки и собственными усилиями. ВОЛМА крайне дорожит отношениями со своими клиентами. Поэтому в марте 2022-го года мы взяли на себя обязательство зафиксировать цены на свою продукцию для строительных организаций как минимум на период сезона. Так мы решили поддержать строительный сектор, вложившись в его стабильность собственными ресурсами в виде ограничений в наценке.
ВОЛМА вкладывается значительные ресурсы в развитие и обучение собственных сотрудников, постоянно наращивая их компетенции. Более того, Компания разработала программу взаимодействия с профильными вузами и сузами с тем, чтобы не только делиться прикладным опытом со студентами, но и привлекать наиболее целеустремленных ребят на постоянную работу, формируя молодой потенциал развития.

Поиск